»Фильтры
 
»Скатерти
 
»Ножницы
 
»Набор Tescoma
 
»Пепельницы
 
»Термосы
 
»Набор столовых ложек
 
»Сковороды
 
»Кастрюли
 
»Набор для измельчения
 
»Кофейники
 
»Набор для специй
 
»Доски
 
»Сырорезка
 
»Хлебница
 
»Декоративные магниты
 
»Набор столовых вилок
 
»Держатели
 
»
 
»Контейнер
 
»Набор форм
 
»Салфетки
 
»Кухонные ножы
 
»Полотенце
 
»Ковшы
 
»Водоочистители
 
»Сменные модули
 
»Жаровня
 
»Чашки
 
»Чайный набор
 
»Набор для завтрака
 
»Сумки
 
»Фартуки
 
»Термостаканы
 
»Лопатки
 
»Банка для сыпучих продуктов
 
»Украшение для стен
 
Товары
Азбука маркетинга Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Сталкер, 1998 г Твердый переплет, 432 стр ISBN 966-7104-95-8 Тираж: 25000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 727q.

Предлагаемое пособие состоит из двух частей В первой части излагаются основные определения и понятия рыночной экономики и маркетинга: концепции, цели, функции и задачи маркетинга; типы, виды и модели рынков, бхщющспрос и предложение; ценовая политика фирмы и методы ценообразования; формирование каналов продвижения товара и др Учебный материал представлен текстовой информацией, формулами, таблицами и рисунками Определения и основные понятия имеют шрифтовое выделение В конце квдялтаждой темы приводятся упражнения, тесты и задачи, проблемно ориентированные на достижение учебных целей Самоконтроль усвоения учебного материала темы осуществляется по приведенным правильным ответам к заданиям и комментариям к ним Во второй части пособия рассматриваются математические основы решения многих маркетинговых задач: краткое изложение (без приведения строгих научных доказательств) сути того или иного математического метода (способа, приема); иллюстрация метода на конкретнывпйщжх примерах Здесь же показываются отдельные аспекты компьютерной технологии решения широкого перечня задач маркетинга с использованием программной интегрированной оболочки REDARM (авторская разработка) или любой подобной ей, относящейся к классу электронных таблиц Авторы Федор Евдокимов Владимир Гавва.