Предлагаемое пособие состоит из двух частей В первой части излагаются основные определения и понятия рыночной экономики и маркетинга: концепции, цели, функции и задачи маркетинга; типы, виды и модели рынков, бхщющспрос и предложение; ценовая политика фирмы и методы ценообразования; формирование каналов продвижения товара и др Учебный материал представлен текстовой информацией, формулами, таблицами и рисунками Определения и основные понятия имеют шрифтовое выделение В конце квдялтаждой темы приводятся упражнения, тесты и задачи, проблемно ориентированные на достижение учебных целей Самоконтроль усвоения учебного материала темы осуществляется по приведенным правильным ответам к заданиям и комментариям к ним Во второй части пособия рассматриваются математические основы решения многих маркетинговых задач: краткое изложение (без приведения строгих научных доказательств) сути того или иного математического метода (способа, приема); иллюстрация метода на конкретнывпйщжх примерах Здесь же показываются отдельные аспекты компьютерной технологии решения широкого перечня задач маркетинга с использованием программной интегрированной оболочки REDARM (авторская разработка) или любой подобной ей, относящейся к классу электронных таблиц Авторы Федор Евдокимов Владимир Гавва.